Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A
Медицинский крест
RSS канал новостей
бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области «Вологодский областной противотуберкулезный диспансер № 3» г.Великий Устюг
БУЗ ВО
Администрирование
Зайти на сайт
Пациентам / Программа Формирование доброжелательного пространства
Наставничество 03.09.2019
   Положение о наставничестве в БУЗ ВО "Вологодский облтубдиспансер № 3"

Кодекс этики и служебного поведения работников БУЗ ВО "Вологодский облтубдиспансер № 3" 28.08.2019
   Кодекс этики и служебного поведения работников БУЗ ВО "Вологодский облтубдиспансер № 3"

Правила внутреннего распорядка для потребителей услуг 10.04.2018
   Правила внутреннего распорядка для потребителей услуг

Прикрепленный файл: 39_Pravila_vnutrennego_rasporyadka_dlya_potrebiteley_uslug_2.pdf (Размер файла 570,79 Kb)

Программа "Формирование доброжелательного пространства" 25.03.2016
   I. Введение.
   
    Программа «Формирование доброжелательного пространства в БУЗ ВО «Вологодский облтубдиспансер №3»» (далее - Программа) разработана на основании решения заседания круглого стола на тему «Формирование доброжелательного пространства в медицинских организациях области», прошедшего 25.12.15г. при поддержке Правительства Вологодской области, Законодательного собрания области, Территориального фонда ОМС, Общественного совета при департаменте здравоохранения, Вологодской областной организации Профсоюзов работников здравоохранения и информационного письма начальника департамента здравоохранения Вологодской области И.Н. Маклакова № 2-1/106 от 29.01.2016г.
    Начать реализацию Программы в БУЗ ВО «Вологодский облтубдиспансер №3» (далее - Учреждение) с 01.03.2016г..
   
   II. Общие положения.
   
   1. Настоящая Программа предназначена для медицинского персонала Учреждения.
   2. Программа разработана на период не менее трех лет.
   3. Оценка эффективности проводится в 2016 году два раза в год, а далее – не реже одного раза в год.
   4. С целью корректировки Программы и обеспечения коллективного подхода к её разработке предложить медицинскому персоналу Учреждения заполнить анкету по установленной форме (Приложение №1)
   
   III. Цели и основные принципы Программы.
   
   1. Улучшение качества и доступности оказания медицинской помощи населению на основе формирования доброжелательного пространства в Учреждении.
   2. Повышение личной ответственности пациентов за свое здоровье на основании формирования медицинской активности при тесном взаимодействии с медицинским персоналом, о чем говорит лозунг Программы: «Врач-пациент: партнерство во благо здоровья».
   3. Основой доброжелательных отношений между врачом и пациентом являются:
    - правильно поставленный диагноз и эффективность назначенного лечения;
    - системный контроль за динамикой хронического заболевания и коррекцией факторов риска путем последующих контактов с пациентом;
    - материальное стимулирование работы медицинского работника за вторичную профилактику;
    - назначение лечения в зависимости от материальных возможностей пациента.
   
   IV. Основные направления реализации Программы, направленные на повышение культуры доброжелательных отношений и создание доброжелательной среды в Учреждении:
   
   1. Активизация информационной работы по созданию доброжелательного пространства в Учреждении среди врачей, медицинских работников со средним профессиональным образованием, младшего медицинского персонала, в т.ч. медицинских регистраторов, и прочего персонала (гардеробщиков, дворников, уборщиц и т.д.) путем проведения в структурных подразделениях учеб на тему соблюдения этики и деонтологии в коммуникативных отношениях с коллегами и пациентами.
   2. Обучение медицинского персонала и иных работников Учреждения взаимодействию с тяжелобольными пациентами и их родственниками, пациентами с ограниченными возможностями здоровья и маломобильными группами населения.
   3. Принятие незамедлительных мер реагирования на жалобы, поступающие от пациентов и сотрудников Учреждения, в том числе через официальный сайт Учреждения.
   4. Исполнение показателей, критериев и порядка оценки качества оказания медицинской помощи, утвержденных приказом главного врача Учреждения.
   5. Применение механизмов морального и материального стимулирования персонала Учреждения, учитывая наличие письменных благодарностей от граждан, общественных организаций и юридических лиц, положительных отзывов пациентов по результатам анкетирования на предмет доброжелательности персонала после получения медицинской помощи.
   
   V. Основные мероприятия, направленные на создание доброжелательной среды в Учреждении.
   
   1. Сокращение времени ожидания медицинской услуги пациентами:
    - возможность самозаписи к врачу различными способами – через Интернет, по телефону и непосредственно через регистратора;
    - удобный график работы учреждения;
    - строгое соблюдение времени приема, в т.ч. указанного в талоне; возможность получения услуги пациентом при опоздании на прием у любого врача, осуществляющего прием;
    - правильная организация маршрутизации пациентов в Учреждении;
    - организация учета и хранения медицинской документации в Учреждении в соответствии с требованиями действующих нормативно-правовых документов и доведение данной информации до пациентов.
   2. Контроль за внешним видом медицинского персонала (своевременное обновление спецодежды, наличие нескольких комплектов спецодежды у сотрудников, наличие в Учреждении достаточного количества масок, бахил, перчаток и пр. расходников).
   3. Благоустройство территории.
   4. Благоустройство холла и коридоров (наличие сидячих мест ожидания приема, информационных стендов, буклетов).
   
   VI. Организация и проведение оценки эффективности развития Программы.
   
   1. Главный врач и руководители структурных подразделений осуществляют учет и контроль за качеством исполнения мероприятий Программы по формированию доброжелательного пространства, проводят их оценку и корректировку путем принятия управленческих решений.
   2. С целью оценки эффективности внедрения Программы проводится регулярное анкетирование участковых врачей-фтизиатров и пациентов по формам, предложенным в приложении №2.
   3. В конце каждого приема последнему пациенту предлагается заполнить анкету по утвержденной форме. Участковый врач-фтизиатр также заполняет анкету установленного образца на последнего пациента пришедшего на прием с лечебной целью.
   4. По завершению месяца/ квартала специалист диспансерного отделения проводит итоги анкетирования (Приложение №3,4) и информирует о них заведующего диспансерным отделением и главного врача, с последующим доведением информации о результатах реализации программы до коллектива.

Поиск по сайту
Адрес ЛПУ:
162390, Вологодская область, г.Великий Устюг, Советский проспект, 64
Телефон регистратуры:
тел. (81738) 2-31-81 E-mail: ptdvu@ vologda.ru
Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 2122 23 24
25 26 27 28 29 30  

Запись на вакцинацию от COVID19 через сайт Государственных Услуг
© Copyright 2008 MIAC > [ Generated in 0,029 seconds ]

Этот сайт использует технологию “cookie” — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности.

С помощью их пользователь зарегистрированный на сайте, может получать информацию, которая предназначена только для него

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта. Благодаря им мы улучшаем сайт

Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.