|
Пациентам / Программа Формирование доброжелательного пространства |
|
Наставничество
|
03.09.2019 |
Положение о наставничестве в БУЗ ВО "Вологодский облтубдиспансер № 3" |
|
Кодекс этики и служебного поведения работников БУЗ ВО "Вологодский облтубдиспансер № 3"
|
28.08.2019 |
Кодекс этики и служебного поведения работников БУЗ ВО "Вологодский облтубдиспансер № 3" |
|
Правила внутреннего распорядка для потребителей услуг
|
10.04.2018 |
Правила внутреннего распорядка для потребителей услуг
Прикрепленный файл: 39_Pravila_vnutrennego_rasporyadka_dlya_potrebiteley_uslug_2.pdf (Размер файла 570,79 Kb)
|
|
Программа "Формирование доброжелательного пространства"
|
25.03.2016 |
I. Введение.
Программа «Формирование доброжелательного пространства в БУЗ ВО «Вологодский облтубдиспансер №3»» (далее - Программа) разработана на основании решения заседания круглого стола на тему «Формирование доброжелательного пространства в медицинских организациях области», прошедшего 25.12.15г. при поддержке Правительства Вологодской области, Законодательного собрания области, Территориального фонда ОМС, Общественного совета при департаменте здравоохранения, Вологодской областной организации Профсоюзов работников здравоохранения и информационного письма начальника департамента здравоохранения Вологодской области И.Н. Маклакова № 2-1/106 от 29.01.2016г.
Начать реализацию Программы в БУЗ ВО «Вологодский облтубдиспансер №3» (далее - Учреждение) с 01.03.2016г..
II. Общие положения.
1. Настоящая Программа предназначена для медицинского персонала Учреждения.
2. Программа разработана на период не менее трех лет.
3. Оценка эффективности проводится в 2016 году два раза в год, а далее – не реже одного раза в год.
4. С целью корректировки Программы и обеспечения коллективного подхода к её разработке предложить медицинскому персоналу Учреждения заполнить анкету по установленной форме (Приложение №1)
III. Цели и основные принципы Программы.
1. Улучшение качества и доступности оказания медицинской помощи населению на основе формирования доброжелательного пространства в Учреждении.
2. Повышение личной ответственности пациентов за свое здоровье на основании формирования медицинской активности при тесном взаимодействии с медицинским персоналом, о чем говорит лозунг Программы: «Врач-пациент: партнерство во благо здоровья».
3. Основой доброжелательных отношений между врачом и пациентом являются:
- правильно поставленный диагноз и эффективность назначенного лечения;
- системный контроль за динамикой хронического заболевания и коррекцией факторов риска путем последующих контактов с пациентом;
- материальное стимулирование работы медицинского работника за вторичную профилактику;
- назначение лечения в зависимости от материальных возможностей пациента.
IV. Основные направления реализации Программы, направленные на повышение культуры доброжелательных отношений и создание доброжелательной среды в Учреждении:
1. Активизация информационной работы по созданию доброжелательного пространства в Учреждении среди врачей, медицинских работников со средним профессиональным образованием, младшего медицинского персонала, в т.ч. медицинских регистраторов, и прочего персонала (гардеробщиков, дворников, уборщиц и т.д.) путем проведения в структурных подразделениях учеб на тему соблюдения этики и деонтологии в коммуникативных отношениях с коллегами и пациентами.
2. Обучение медицинского персонала и иных работников Учреждения взаимодействию с тяжелобольными пациентами и их родственниками, пациентами с ограниченными возможностями здоровья и маломобильными группами населения.
3. Принятие незамедлительных мер реагирования на жалобы, поступающие от пациентов и сотрудников Учреждения, в том числе через официальный сайт Учреждения.
4. Исполнение показателей, критериев и порядка оценки качества оказания медицинской помощи, утвержденных приказом главного врача Учреждения.
5. Применение механизмов морального и материального стимулирования персонала Учреждения, учитывая наличие письменных благодарностей от граждан, общественных организаций и юридических лиц, положительных отзывов пациентов по результатам анкетирования на предмет доброжелательности персонала после получения медицинской помощи.
V. Основные мероприятия, направленные на создание доброжелательной среды в Учреждении.
1. Сокращение времени ожидания медицинской услуги пациентами:
- возможность самозаписи к врачу различными способами – через Интернет, по телефону и непосредственно через регистратора;
- удобный график работы учреждения;
- строгое соблюдение времени приема, в т.ч. указанного в талоне; возможность получения услуги пациентом при опоздании на прием у любого врача, осуществляющего прием;
- правильная организация маршрутизации пациентов в Учреждении;
- организация учета и хранения медицинской документации в Учреждении в соответствии с требованиями действующих нормативно-правовых документов и доведение данной информации до пациентов.
2. Контроль за внешним видом медицинского персонала (своевременное обновление спецодежды, наличие нескольких комплектов спецодежды у сотрудников, наличие в Учреждении достаточного количества масок, бахил, перчаток и пр. расходников).
3. Благоустройство территории.
4. Благоустройство холла и коридоров (наличие сидячих мест ожидания приема, информационных стендов, буклетов).
VI. Организация и проведение оценки эффективности развития Программы.
1. Главный врач и руководители структурных подразделений осуществляют учет и контроль за качеством исполнения мероприятий Программы по формированию доброжелательного пространства, проводят их оценку и корректировку путем принятия управленческих решений.
2. С целью оценки эффективности внедрения Программы проводится регулярное анкетирование участковых врачей-фтизиатров и пациентов по формам, предложенным в приложении №2.
3. В конце каждого приема последнему пациенту предлагается заполнить анкету по утвержденной форме. Участковый врач-фтизиатр также заполняет анкету установленного образца на последнего пациента пришедшего на прием с лечебной целью.
4. По завершению месяца/ квартала специалист диспансерного отделения проводит итоги анкетирования (Приложение №3,4) и информирует о них заведующего диспансерным отделением и главного врача, с последующим доведением информации о результатах реализации программы до коллектива. |
|
| |
Адрес ЛПУ: |
162390, Вологодская область, г.Великий Устюг, Советский проспект, 64
|
Телефон регистратуры: |
тел. (81738) 2-31-81 E-mail: ptdvu@ vologda.ru |
Ноябрь 2024 |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | 1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 | 22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
|
|